Воспитатели: Баскакова Оксана Владимировна
Помощник воспитателя: Небольсина Марина Дмитриевна
Консультация для родителей " Безопасность на дорогах"
Воспитатели: Баскакова Оксана Владимировна
Помощник воспитателя: Небольсина Марина Дмитриевна
Консультация для родителей " Безопасность на дорогах"
# Сидим дома
Во время (самоизоляции) наши малыши с пользой проводят время.
Дошкольное детство-короткий,но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоночальные знания об окружающей жизни.Основной вид деятельности дошкольного возраста-игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,память, воображение,дисциплинированность и ловкость.
Консультация для родителей "Эти опасные насекомые"
В процессе познавательной деятельности развивается, неотделимо одно от другого, мышление и речь. Вместе с речевым развитием преобретаются навыки умственного труда, умение объяснять, рассуждать. Важную роль играет слушанье рассказов, сказок и стихов, художественное творчество: рисование, лепка, аппликация, конструирование из строительных материалов. Большое внимание уделяется пальчиковым играм, упражнениям и играм для развития мелкой моторики, хороводным играм, играм малой подвижности, игре - драматизации.
Проект "Бессмертный полк"
Цель: воспитание чувства патриотизма у детей младшего возраста. Сохранения в семье воспитанников памяти о родных - солдатах Великой Отечественной войны и участниках трудового фронта; расширить представления детей о празднике День Победы.
Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения далекой историей - это не только хроника, летопись, письма, но и исторические, патриотические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого, устремленные в настоящее и будущее. Уже несколько лет в нашей стране существует патриотическая акция: люди 9 Мая выходят с портретами своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне на шествие Бессмертного полка.
Дети - герои Великой Отечественной войны
Презентация "Дети войны"
На тему: "Пришла весна", ребята порадовали нас своими творческими работами.
На первом задании дети рисовали "Солнышко-колоколнышко", создавая образ солнца из большого круга и нескольких лучей - прямых линий, отходящих от круга радиально. Вот как у нас получилось:
Второе задание было посвящено рисованию ручейка. На тему: "Ручейки бегут, журчат", освоение способа рисования волнистых линий,размещенных горизонтально.
В третьем задании мы решили слепить мостик для ручейка. На тему: "Вот какой у нас мостик", создание мостика из 3-4 "брёвнышек":раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом.
Рекомендация для родителей: "Играть, гулять нельзя: чем занять ребенка в условиях самоизоляции"
Образовательная ситуация в центре развития моторики рук.
Образовательная ситуация "Сказочная мозайка"
Образовательная ситуация "Веселые шнурочки"
Адаптация ребенка в детском саду "Советы родителям"