Конструирование является мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия.
Старшая логопедическая группа
Воспитатели : Богданова Евгения Александровна Рудомётова Анастасия Александровна ;Помощник воспитателя: Тимофеева Алла Александровна
Поздраление наших мам и бабушек .
Это важно!
Акция " Белый цветок"
Цель : Воспитание милосердия к пожилым людям.
"Весёлые старты"
Цель:Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Народная игра "Водяной"
Дидактическая игра " Наша одежда"
Наш уголок по развитию речи и мышления направлен на совершенствование всех сторон речи ребенка, развитие слуховой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой. В уголке имеется множество детских энциклопедий, книги со стихами и сказками, хрестоматии, различные дидактические игры для совершенствования речи ребенка, азбуки в картинках, кубики с буквами, дидактические игры и энциклопедии на дисках, раздаточные пособия/картинки по различным темам, методическая литература. Дополнением могут быть экологический центр и театральный уголок.
Сидим дома,но продолжаем вести дистанционную работу. Рекомендации для родителей: Возраст четырех лет назван возрастом «почемучки». Ребенок начинает осознанно мыслить, Он видит, что он и мир – не одно и то же, но воспринимает себя, как его часть. Самое время начать знакомить ребенка с понятием «страна», «Родина», «народ», «традиции» «защита отечества». Развивающий диалог о том, что такое «наш край» проводите ненавязчиво, в режимных моментах ,во время игры. В преддверии праздника «9 мая» проводите развивающий диалог о войне, но в упрощенном варианте, делая акцент на доблести всего народа, о сплочении ради победы. Победы ради жизни.
Проект: « Мы память бережно храним!» Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.
Приняв во внимание рекомендации воспитателей ,воспитанники совместно с родителями приняли участие в данном проекте.И порадовали своими работами.
В период самоизоляцяии наши воспитанники развиваются дома.
Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности даже дома.
По рекомендациям воспитателей выполняют различные задания.
Правильное звукопроизношение- важная составляющая успешного формирования всех компонентов родного языка. Советы: Родители должны помнить, что продуктивность гимнастики зависит от того, насколько занятия интересны ребёнку. Исключено принуждение, угрозы и навязчивость. Чтобы артикуляционная гимнастика для детей была интересной, необходимо показывать картинки, выполнять всё в форме игры. После артикуляционной гимнастики ,рассказывание по картинкам.
Фотошаблон для демонстрации РППС
Развитие детской инициативы в разных видах деятельности.
Образовательной событие совместно с психологом "Как хорошо у нас в саду"
Образовательная ситуация "Веселая кисточка"
Сюжетно - ролевая игра "Пожарный отряд"
Безопасность детей в летний период
Полезные памятки для родителей "Здравствуй Лето!"
Памятки "Безопасность дома и на улице"
Совместная образовательная деятельность лепка "Птичка"
Акция "Скворушка"
Конструирование из разных материалов
Памятка для родителей "Правила дорожного движения"
Информационно-развлекательные "Зимние Загадки"
Памятка для родителей "Зимние забавы"
Памятка "Безопасность детей на железной дороге"
Памятка для родителей "Самостоятельность дошкольников"
"Веселые карусели"